Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в России
burger
Каталог Маркетинг Профессия SMM-менеджер в Fashion

Станьте специалистом по продвижению модных брендов в соцсетях за 3 месяца

Профессия
SMM-менеджер в
онлайн-курс
Идеальная работа на стыке моды и соцсетей
SMM-специалисты нужны каждому модному бренду — от новичков до крупных сетевых гигантов. Эта профессия — отличный старт для развития карьеры в индустрии моды и возможность совмещать любовь к fashion и социальным сетям.
Работайте из дома, сотрудничайте с несколькими проектами и занимайтесь любимым делом.
РАБОТАЙТЕ ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ МИРА
научим специфике работы с соцсетями в fashion
Научитесь профессионально вести соцсети и создавать контент, который продает
Разработка стратегии
  • Постановка целей и задач
  • Определение целевой аудитории
  • Анализ конкурентного окружения
  • Разработка TOV бренда
Контент-план и рубрикатор
  • Разработка креативной концепции
  • Определение форматов контента и механик
  • Создание контент-плана под цели и задачи бренда
Фото и видеоконтент
  • Секреты съемки на телефон
  • Актуальные приложения для монтажа
  • Тренды в фото- и видеоконтенте
  • Reels
Блогеры и другие способы продвижения
  • Подбор и взаимодействие с блогерами
  • Конкурсы и активации
  • Настройка рекламы
5
Вы создадите пять работ для вашего портфолио
PORTFOLIO
Разработаете визуальную концепцию бренда
Вы разработаете визуальную концепцию, выделяющую вас среди конкурентов и подходящую целевой аудитории бренда
Создадите фото- и видеоконтент
Вы научитесь самостоятельно снимать контент на телефон, отвечающий концепции бренда
Разработаете контент-план
Используя собственный фото- и видеоконтент, вы составите контент-план и получите обратную связь от преподователя
Напишите тексты для Instagram и Telegram
Вы напишите тексты к постам для разных соцсетей, учитывая особенности площадок

Разработаете SMM-стратегию
Шаг за шагом вы пройдете все этапы разработки стратегии, которую защитите в конце курса
Фокус на работу с визуалом
Чтобы сделать привлекательный фотоконтент не нужно нанимать фотографа.
На курсе вы научитесь делать продающие фото на смартфон и редактировать их в приложениях.
Streetstyle
СЪЕМКИ НА УЛИЦЕ
Съемки на улице отлично «продают». Они помогают представить вещь в повседневной жизни и оценить образ вживую.

На видео-воркшопе с опытным фотографом вы узнаете:
  • как выбирать локации для съёмки на улице
  • какие использовать позы и ракурсы
  • как обрабатывать фото, чтобы подчеркнуть детали и скрыть недостатки
Streetstyle
Съемки на улице отлично «продают». Они помогают представить вещь в повседневной жизни и оценить образ вживую.

На видео-воркшопе с опытным фотографом вы узнаете:
  • как выбирать локации для съёмки на улице
  • какие использовать позы и ракурсы
  • как обрабатывать фото, чтобы подчеркнуть детали и скрыть недостатки
результат курса:
  • Научитесь выстраивать стратегию продвижения и подбирать соцсети актуальные для работы с брендом: INSTAGRAM, TELEGRAM, VK;
  • Разработаете визуальную концепцию бренда, определите целевую аудиторию и поймете какой необходим tone of voice, контент и механики для взаимодействия и продвижения бренда;
  • Научитесь создавать фото и видеоконтент для соцсетей и обрабатывать фото на телефоне, научитесь монтировать Reels и привлекать новых подписчиков;
  • Освоите копирайтинг и научитесь писать вовлекающие тексты. Поймете, как использовать сторителлинг для бренда, чтобы увеличить число лояльных подписчиков;
  • Поймете как выбирать блогеров для сотрудничества и оценивать эффективность рекламы у лидеров мнений;
  • Научитесь самостоятельно продвигать аккаунт: с помощью партнерств, креативных механик и настройке рекламы в TELEGRAM, VK и FACEBOOK

ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ
Шаблон разработки стратегии
Вы получите пошаговый план, который поможет при разработке стратегии любого fashion-бренда
Шаблон таблицы для аналитики соцсетей
Вы сможете легко анализировать данные для более эффективной работы в соцсетях
Шаблон контент-плана и рубрикатора
Вы сможете легко составить контент-план для бренда, используя готовый контент
Создание чат-ботов и работа с нейросетью
Вы узнаете как использовать искусственный интеллект для работы над соцсетями бренда
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС:
Новичкам, которые хотят работать в fashion
Курс подойтет всем, кто любит моду и хочет работать в индустрии. Вы научитесь вести соцсети как профессионал, освоите все навыки продвижения бренда — от контент-плана до настройки рекламы.
Специалистам, которые хотят сменить сферу на fashion
Курс подойтет всем, кто хочет работать в fashion-SMM. Вы узнаете все тонкости продвижения именно в моде и сможете предлагать свои услуги брендам.
Основателям брендов, которые продвигают свою марку самостоятельно
Начнете работать с соцсетями комплексно: разработаете smm-стратегию, контент-план и научитесь делать продающие фото. Уже через месяц вы увидите результат: соцсети начнут привлекать подписчиков и генерировать продажи.
5
Часов лекций
49
Учебных модулей
5
Проектов для портфолио
МОДУЛЬ 1
Соцсети в 2023 году. Стратегия для fashion-бренда
МОДУЛЬ 2
Разработка контент-плана и создание фото- и видеоконтента
МОДУЛЬ 3
INSTAGRAM
МОДУЛЬ 4
VK, TELEGRAM
МОДУЛЬ 5
Продвижение
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning
Преподаватель-куратор курса
Дарья Ли
Контент-маркетолог
Руководитель отдела по работе с социальными медиа СберМегаМаркета

– Ex-руководитель отдела контента и коммуникаций бренда сумок и аксессуаров COINS;
– Ex-руководитель контент-отдела бренда российской одежды 12storeez;
– Ex-руководитель контент-отдела кулинарного проекта «Едим Дома» с Юлией Высоцкой.



Анастасия Тимофейчук
Head of PR & Marketing в Lavarice
Ex-Head of PR & Marketing в BelleYou, ранее PR-директор 12Storeez. Более 13 лет в пиаре в сферах IT, e-commerce, моды
Мария Берегова
Ex-руководитель smm-отдела TOPTOP.ru, продюсер, стилист, fashion-creator
Юлия Беляева
Head of PR Winners agency

Руководит всеми PR-активностями клиентов и самого агентства. Вместе с командой создаёт стратегии для брендов, креативные концепции, коллаборации с инфлюенсерами и контент, где важна визуальная эстетика. Среди кейсов агентства бренд детской одежды LOLOCLO, женской одежды GOLOVINA MARI, нижнего белья Berta Line, а также кафе Mates, Bloom-n-Brew и др.
Наташа Байбурина
Cпециалист по коммуникациям и созданию контента
_______________

В портфолио: сотрудничество с Disney Россия, французской алкогольной компанией Pernod Ricard Rouss, школой французского языка Frenchie, коммуникационным агентством Winners, российскими fashion-брендами Pure Charm и Sans Merci. Ex-контрибьютор сайтов Grazia и Сosmo. Более 10-ти лет в маркетинге и коммуникациях.
Иванова Есения
Фотограф и видеограф, опыт 8 лет
Занимается съёмками для брендов одежды, обуви и украшений. Работала для Buro24/7, Bazaar, Toptop, Carlo Pazolini, Studio29, Agreeg, Sorelle
Дарья Воинова
Сооснователь агентства по продвижению брендов в социальных сетях Hurlott

В цифровом маркетинге 14 лет. Специализируется на продвижении в социальных сетях более 8 лет. Работала с такими fashion брендами как JFStore, COINS, La Pina, Velvetin, Panfil, Loom knits, Woollywoo, Twins Cashmere и др.
Диана Алиева
Head of social media VIVA LA VIKA/CHOUX

Среди проектов — Harper's Bazaar, 12 STOREEZ, Институт Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка», 1811 Eeighteen One One, SHI-SHI, Yaspis, The Village и другие.

Татьяна Нудельман
Основатель одного из самых известных PR агентств в России DEPARTAMENT и проекта «Ничего нового» о новой культуре потребления

Татьяна более 20 лет работает в сфере PR, маркетинга и продаж и является контрибьютором оналйн-издания РБК Тренды, для которого пишет на темы устойчивого развития и fashion tech.


Александр Провоторов
Основатель рекламного агентства Adstarget

Работает с hh.ru, Сбербанк, X5 Retail, сеть ресторанов Евразия, сеть ювелирных магазинов Ювелир Карат
Андрей Карпыч
Маркетолог и аналитик рекламного агентства Adstarget

Среди клиентов: Hyundai, АЮНА, Mesomatrix, Кидкорт, бутики одежды Latrika, люксовый бренд FreeAge
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-встречи и видео-лекции. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-встречи и видео-лекции. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате онлайн или видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Практика
Занятия проходят в интерактивном формате. Учитесь на примерах других марок, анализируйте бизнес-кейсы и сразу применяйте это для своего аккаунта уже во время обучения.
Помощь куратора
Учитесь под руководством куратора — ex-руководителя контент-отдела 12Storeez. Дарья Липина будет с вами на связи в течение всего обучения и поможет с любыми вопросами.
Индивидуальная обратная связь
В конце курса вы презентуете стратегию продвижения для своего бизнеса. Вы получите аудит своего аккаунта и рекомендации от экспертов в fashion-SMM, которые помогут ;найти точки роста.
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
2−3 раза в неделю по 1,5 — 2 часа
занятия проходят в будние дни вечером с 19:00 и по субботам с 11:00
Старт курса
25 декабря
Продолжительность
4 мес
О школе Fashion Factory
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
25+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Записаться на курс
-35%
4 260 ₽/мес
6 555 ₽/мес
В рассрочку на 20 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 4 260 баллов на Lerna
Профессия SMM-менеджер в Fashion
Длительность: 4 мес
Старт курса: 25 декабря
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning