Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в России
burger
Каталог Маркетинг Трикотажная коллекция. От создания до успешных продаж

Создайте и развивайте свой бренд вязаного трикотажа

от создания до успешных продаж
Создайте и развивайте свой бренд вязаного трикотажа
от создания до успешных продаж
Запустите бренд трикотажа с нуля под руководством лучших экспертов рынка
Курс разработан и создан Людмилой Норсоян — экспертом трикотажного рынка в России. Людмилой Норсоян более 30 лет работала именно с трикотажем:

— основала инновационный бренд трикотажа Norsoyan с продажами в Bosco и Leform;
— выпустила десятки трикотажных коллекций и участвовала в 20 показах на Mercedes Benz Fashion Week;
— работала с трикотажными фабриками Китая, Японии, Европы.

Все, что нужно знать о создании бренда трикотажа в одном курсе
Узнайте все о разработке, производстве и продажах коллекции вязаного трикотажа.
Разработка коллекции трикотажа
Как создать коммерчески успешную коллекцию трикотажа
Закупка пряжи и материаловедение
Как грамотно выбирать и где закупать пряжу в России, Италии и Китае.
Особенности производства
Как выбрать фабрику и разместить заказ даже на маленькую партию
Продажи и продвижение
С какими каналами продаж работать и как продвигать: кейсы успешных марок
Лекции читают практики из трикотажной индустрии
Вы будете учиться вести бизнес у основателей трикотажных брендов, а обо всех тонкостях производства вам расскажут представители лучших трикотажных производств. Учитесь на чужом опыте, чтобы строить свой бизнес без ошибок.
2 Видео-экскурсии на трикотажное производство
Вы увидите как работают разные виды машин, как вяжут кашемир и делают обработку готовых изделий. На экскурсиях у вас будет возможность заглянуть за кулисы трикотажного производства и посмотреть, как все функционирует на самом деле.
STOLL
Немецкая компания по производству трикотажного оборудования. На экскурсии вы познакомитесь со всеми видами основного и сопутствующего оборудования, узнаете о классах и специализации машин. Увидите, что такое дессинация, и как разрабатывается дессинаторская программа. Познакомитесь с библиотекой ключевых видов переплетений, ажуров и жаккардов.
Троицкая прядильная фабрика
Одна из старейших в стране фабрик по производству пряжи. Вы увидите, как создается пряжа, познакомитесь с технологической цепочкой производства и технологией крашения шерсти.
Учитесь у основателей трикотажных брендов:
ПОСЛЕ курса ВЫ:
  • Разбираетесь в пряже и умеете подбирать материал для разных изделий и силуэтов. Знаете, как проверить качество и определить брак.
  • Знаете, где разместить заказ от одной единицы и найти надежных подрядчиков. Умеете вести переговоры о цене и контролировать сроки.
  • Разработаете коммерчески успешную коллекцию трикотажа и сбалансированную ассортиментную матрицу, чтобы продавать без остатков.
  • Знаете о последних трендах в трикотаже, инновациях с выставки Pitti Filati и умеете адаптировать их для своего бренда.
  • Знаете, что нужно потребителю сегодня, в какой нише выгодно начинать бизнес в трикотаже, и как это сделать пошагово.
  • Знаете, какие модели лучше продаются, как подбирать ассортимент для разных каналов и продвигать его в сети.
  • Разбираетесь в пряже и умеете подбирать материал для разных изделий и силуэтов. Знаете, как проверить качество и определить брак.
  • Знаете о последних трендах в трикотаже, инновациях с выставки Pitti Filati и умеете адаптировать их для своего бренда.
  • Знаете, где разместить заказ от одной единицы и найти надежных подрядчиков. Умеете вести переговоры о цене и контролировать сроки.
  • Знаете, что нужно потребителю сегодня, в какой нише выгодно начинать бизнес в трикотаже, и как это сделать пошагово.
  • Разработаете коммерчески успешную коллекцию трикотажа и сбалансированную ассортиментную матрицу, чтобы продавать без остатков.
  • Знаете, какие модели лучше продаются, как подбирать ассортимент для разных каналов и продвигать его в сети.
8
Экспертов-практиков
13
Модулей
25
Уроков
Авторский курс Людмилы Норсоян
Курс создан Людмилой Норсоян — дизайнером с 30-летним опытом, создателем бренда инновационного трикотажа Norsoyan с продажами в Bosco и Leform.
Встречи с основателями трикотажных марок
Кейсы и лекции от ведущих трикотажных марок России: TOTTI, Chobi, SL1P, Vereja, Ксения Серая.
2 видео-экскурсии на фабрики
Трикотажное производство STOLL и Троицкая прядильная фабрика. Узнайте как все работает на самом деле.
Кому подходит курс:
Хотите создать трикотажный бренд с нуля
Работать с трикотажем по интуиции — значит учиться на дорогих ошибках. Курс поможет сделать все правильно, сэкономить деньги и время. Вы узнаете, как построить бизнес-модель на трикотажном рынке и найти свою нишу. Вы будете знать, где закупить качественную пряжу, как вести переговоры с фабрикой и готовить модели к продаже. Научитесь управлять трикотажным брендом с самого начала, чтобы построить успешный бизнес в моде.
Планируете добавить в свой ассортимент трикотаж
У трикотажного ассортимента свои особенности. На курсе вы научитесь разбираться в качестве пряжи, чтобы не выбрасывать целые партии из-за брака. Вы узнаете о специфике трикотажного рынка и сформируете сбалансированный ассортимент. Курс поможет избежать ошибок там, где их уже сделали другие и перенять опыт успешных брендов.
Хотите развивать свой трикотажный бренд
Индустрия трикотажа развивается стремительно. Важно знать, что в тренде сейчас, какие каналы продаж стоит развивать в первую очередь, и как продвигать свой бренд в сети. На курсе вы встретитесь с основателями трикотажных брендов и получите обратную связь от Людмилы Норсоян. Общение с экспертами поможет найти новые точки роста и вывести бренд на новый уровень.
Бренды выпускников
8
Учебных
модулей
Вас ждут онлайн-лекции, видео-экскурсии на производство и занятия на основе реальных кейсов.
13
Экспертов-практиков
24
Урока
МОДУЛЬ 1
Рынок моды и рынок трикотажа в России и мире.
МОДУЛЬ 2
Индустрия модного трикотажа после пандемии. Бизнес-модели в моде.
МОДУЛЬ 3
Разработка коллекции и ассортиментная матрица.
МОДУЛЬ 4
Пряжи: от проверки качества до закупки.
МОДУЛЬ 5
Производство трикотажа. Размещение заказов и работа с фабрикой.
МОДУЛЬ 6
Как устроено трикотажное производство.
МОДУЛЬ 7
Продвижение и продажи. Кейсы. Встречи с российскими брендами трикотажа.
МОДУЛЬ 8
Встреча с куратором курса. Сессия вопрос-ответ.
ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
Пошаговый план запуска трикотажной коллекции или бренда
У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.
Подборку
поставщиков пряжи
Работайте с проверенными поставщиками и закупайте только качественные материалы.
Подборку трикотажных производств
Контакты, где можно сделать заказ от 1 единицы, кто не сорвет сроки и не обманет при расчете цены.
4 Чек-листа по основным процессам
Как работать с трикотажным производством, как создавать коллекцию, как подготовить фотоконтент для бренда и аккаунт к рекламе.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Автор курса
Людмила Норсоян
Людмила Норсоян — дизайнер с 30-летним опытом, создатель бренда инновационного трикотажа Norsoyan и основатель Fashion Factory School.

Под руководством экспертов вы будете работать над своим брендом трикотажа с первых дней обучения. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации от экспертов рынка.

Курс поможет построить бренд с нуля, даже если у вас нет опыта. Учитесь для бизнеса, а не для теории.
Надежда Алёхина
Создатель компании Эсперо —представительства 20-и лучших итальянских фабрик по производству пряжи.
Ирина Полыковская
Основатель и совладелец производственного холдинга «Тотти» и бренда Totti. Эксперт по управлению, продажам и развитию бизнеса в сфере моды. Эксперт в области вязанного трикотажа.
Гульнара Бильданова
Основала трикотажное производство и бренд Chobi в 2009 году. Специализация: Одежда, головные уборы и аксессуары из кашемира.
Елена Горелова
Генеральный директор трикотажной фабрики Жакот и премиального бренда детской одежды Jacote.
Влад Иванов
Сооснователь экспериментального бренда вязаного трикотажа SL1P и управляющий директор агентства по маркетинговым коммуикациям Pure Marketing.
Игорь Андреев
Дизайнер, стилист, основатель трикотажного бренда Vereja. Марка продается в концепт сторе КМ20, а о новых коллекциях часто пишут Wonderzin, Vogue, Blueprint, Buro247.
Ксения Серая
С 2015 года разрабатывает и выпускает собственные коллекции трикотажа под лейблом SERAYA. Ксения Серая закончила школу POLIMODA (Флоренция, Италия). После стажировалась в компании Ermanno Scervino (Италия). Марка SERAYA регулярный участник MBFWRussia c 2016 года.
Ева Свиридова
3D-дизайнер одежды и основатель платформы SXEMA3D.COM.
SXEMА развивает рынок диджитал одежды и помогает брендам адаптировать коллекции в онлайн. Первая 3D коллекция с такими принтами была показана на MBFW в 2020 году.
Юрий Ридченко
Основатель и собственник трикотажной фабрики Friendly Factory. Фабрика профессионально поддерживает камерные бренды и стартапы, которые вводят в свой ассортимент трикотаж или специализируются на нём
Лепескина Елена
Основатель компании Intra-Prc.ru, компании "Knitberry" в Китае. Производство одежды для российских и иностранных брендов в Китае, оптовые поставки тканей для швейных производств в России и СНГ. Офис компании открыт и работает в г. Гуанчжоу.
Александра Зиновьева
Главный технолог АО «Троицкая камвольная фабрика». Знает все о технологии производства пряж
Максим Шелудченко
старший программист-дессинатор сервиса трикотажного оборудования STOLL в компании Service Center Textima — эксклюзивный представитель оборудования STOLL, Германия. Опыт в трикотаже с 2000 года.
ПОЧЕМУ ПРОГРАММА АКТУАЛЬНА СЕГОДНЯ
Новые бизнес-модели
Какая бизнес-модель подходит для трикотажного бренда сегодня и как ее построить.
Сегменты рынка
Какие сегменты выстрелили в пандемию и как смотреть на шаг впереди рынка.
Покупатель
Что хотят покупатели после пандемии, и как развивать ассортимент с новыми потребностями рынка.
Новые бизнес-модели
Какая бизнес-модель подходит для трикотажного бренда сегодня и как ее построить.
Сегменты рынка
Какие сегменты выстрелили в пандемию и как смотреть на шаг впереди рынка.
Покупатель
Что хотят покупатели после пандемии, и как развивать ассортимент с новыми потребностями рынка.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь куратора
Куратор курса#nbsp, эксперт-практик, основатель трикотажного бренда. Куратор ответит на все возникающие вопросы по курсу.
Сессия Q&A
В конце курсе вы получите обратную связь куратора по своему проекту и рекомендации для дальнейшего развития бренда.
О школе
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
20+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Присоединяйтесь к обучению!
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
1,5 мес
Записаться на курс
-30%
3 850 ₽/мес
5 500 ₽/мес
В рассрочку на 18 мес
percent Кешбэк 5%: 3 465 баллов на Lerna
Трикотажная коллекция. От создания до успешных продаж
Длительность: 1,5 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning