Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в России
burger
Каталог Маркетинг Управление брендом украшений

Создайте или прокачайте свой ювелирный бренд за 2 месяца

онлайн-поток
Создайте или прокачайте свой ювелирный бренд за 2 месяца
онлайн лекции + очные встречи
Системный курс о создании и развитии бренда украшений
Пробы, клейма, именники – когда речь заходит о продаже или производстве ювелирных изделий, появляется много вопросов. Какие металлы использовать, какие документы оформлять для торговли, как найти надежное производство... Разберитесь во всех нюансах ювелирного рынка за один курс.

В программе мы учли специфику ювелирного рынка.
Вы узнаете:
— как учитывать психологию клиента при разработке ассортимента;
— на какие сегменты в металлах стоит делать ставку;
— как торговать драгоценными изделиями законно;
— как сделать продающие снимки украшений для продвижения.
Запустите бренд украшений с нуля под руководством экспертов рынка
Все знания вы сразу применяете на практике. С первого дня обучения вы работаете над своим брендом украшений под руководством куратора. В конце курса вы презентуйте свой проект и получите рекомендации экспертов fashion-индустрии.

Курс поможет вам построить бренд с нуля и не сделать типичшых ошибок на старте. Учитесь для бизнеса, а не для теории.
Системный курс о создании и развитии бренда украшений
Запустите бренд украшений с нуля под руководством экспертов рынка

Пробы, клейма, именники — когда речь заходит о продаже или производстве ювелирных изделий, появляется много вопросов. Какие металлы использовать, какие документы оформлять для торговли, как найти надежное производство… Разберитесь во всех нюансах ювелирного рынка в одном курсе.
В программе мы учли специфику ювелирного рынка.

Вы узнаете:

—  как учитывать психологию клиента при разработке ассортимента;
— на какие сегменты в металлах стоит делать ставку;
— как торговать драгоценными изделиями законно;
— как сделать продающие снимки украшений для продвижения.

Все знания вы сразу применяете на практике. С первого дня обучения вы работаете над своим брендом украшений под руководством куратора. В конце курса вы презентуйте свой проект и получите рекомендации экспертов fashion-индустрии.

Курс поможет вам построить бренд с нуля и не сделать типичшых ошибок на старте. Учитесь для бизнеса, а не для теории.
Учитесь у основателей ЮВЕЛИРНЫХ брендов:
Опыт других марок поможет узнать индустрию моды изнутри. Учитесь у тех, кто еще вчера был на вашем месте, ведь у молодого бизнеса свои особенности.
Все, что нужно знать о ювелирном рынке в одном курсе
Узнайте все о производстве, продвижении, продажах и законодательном регулироавнии.
Ниша и позиционирование
Как создать бренд украшений, который будут покупать.
Продукт и производство
Где найти надежных подрядчиков, и как контролировать качество самостоятельно.
Закон и продажи
Как продавать в разных каналах: мультибренды, опт, розница и международный рынок. Как продавать законно и без штрафов.
Продвижение и PR
Как организовать съемки коллекции под разные задачи — реклама, лукбук, каталог. SMM, работа с блогерами и селебрити.
ПОСЛЕ курса ВЫ:
  • Умеете считать юнит-экономику и быстро запускаете проект при минимальном бюджете.
  • Разбираетесь в сырье и качестве изделия, знаете, каким поставщикам можно доверять.
  • Знаете, как разработать модель, которая точно станет хитом, потому что понимаете рынок, тренды и психологию клиентов при выборе украшений.
  • Разбираетесь во всех юридических и законодательных требованиях к рынку украшений: от регистрации в пробирной палате до отчетности в росфинмониторинге.
  • Знаете особенности производства украшений в России, Европе и Азии. Умеете вести переговоры и добиваться выгодных условий сотрудничества.
  • Умеете продвигать свой бренд, управлять SMM и PR. Знаете, чем отличаются съемки бижутерии от ювелирных изделий, умеете делать продающий контент для соцсетей, сайта и интернет-магазина.
Получите Лайфхаки по съемке от самого известного фотографа украшений в России
Ирина Белоносова
коммерческий фотограф, режиссер, основательница агентства belonosova.com
Эксперт в области ювелирной фотографии и основатель студии BELONOSOVA.COM. Специализируется на создании рекламы и SMM контента ювелирным и люксовым брендам в формате фото и видео.

На текущий момент студия реализовала более 100 проектов в премиум сегменте, включая таких клиентов как Cartier, Mercury, Samsara, Yana Jewellery, Epl Diamond, Sokolov, Alexander Terekhov, Luigi Borrelli, L'Occitane, L'etoile, Articoli, Jog Dog, World Class etc.

Публикации в журналах:
Vogue.ru, Numero, Allure, Glamour, BAZAAR, ELLE, EQ etc.

На курсе Ирина научит создавать идеальные фотографии самостоятельно и расскажет все лайфхаки съемки для ювелирного бренда.
почему программа
актуальна сегодня
В программе мы учли все изменения и тренды современного рынка украшений.
Изменения рынка в 2022
Прогнозы и анализ рынка в 2022 году. Как изменился рынок и какие бизнес-модели будут работать сегодня.
Новые законы
Что делать и как работать с ГИИС ДМДК, как небольшим маркам работать без УСН.
Новый SMM
Что перестало работать, и какие методы продвижения работают сегодня.
Курс подойдет, если вы:
Планируете создать марку украшений
Курс поможет разобраться в индустрии с нуля. Вы узнаете о трендах рынка украшений, особенностях производства и продвижения. Разработаете позиционирование бренда и найдете своего клиента. Поймете, как продавать не нарушая закон.
Уже запустили марку украшений
Курс поможет найти точки роста и вывести марку на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в ценообразовании и наценках. Узнаете, как организовать съемки для каталога или лукбука и выгодно представить свой бренд в соцсетях.
Хотите работать в бренде украшений на управляющих позициях
После курса вы станете экспертом в трендах, будете разбираться в металлах и технологиях производства. Вы сможете управлять ассортиментом и ценообразованием, считать экономику бренда. Эти навыки помогут стать сильным управленцем, который нужен каждому бренду украшений.
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning
53
Часа
Вас ждут лекции, лайфхаки по съемке от лучшего фотографа индустрии, видео-экскурсия на производство и разборы кейсов
26
Уроков
15
Спикеров
МОДУЛЬ 1
Выбор ниши и позиционирование
МОДУЛЬ 2
Производство и ассортимент
МОДУЛЬ 3
Продажи
МОДУЛЬ 4
Фотоконтент, продвижение и PR
МОДУЛЬ 5
Юридические аспекты продажи украшений
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Куратор курса
Татьяна Пашутина
Автор программ обучения в CHANEL Watches & Fine Jewellery и ювелирном доме Roberto Bravo.

Создатель и куратор первого потока курса «Ювелирный дизайн» в Британской высшей школе искусств и дизайна
Со-основатель профессионального сообщества «Новые Ювелиры»,
Коуч по развитию креативности, бизнес-коуч, консультант ювелирных марок, куратор выставок современного ювелирного искусства.

Лера Трейгер
Основатель бренда Lera Treyger. Магистр ювелирных искусств Royal Academy of Fine Arts Antwerp (Антверпен, Бельгия).
Ирина Стройнова
Основатель марки украшений Wanna? Be!
Юлия Иртюга
Геммолог, более 10 лет опыта работы с драгоценными камнями.
Около 10 лет практики преподавателем и директором по маркетингу Геммологического Центра МГУ им. М. В. Ломоносова.
Спикер на международных конференциях на тему драгоценностей и маркетинга в ювелирной отрасли, а также женской самореализации.


Анастасия Володько
Коммерческий директор бренда LAV'Z Jewellery
Анастасия Фисенко
Ювелирный стилист, аналитик ювелирной моды. В ювелирной отрасли 27 лет. Знает, какие украшения будут в моде через год, два и какие украшения будут носить наши дети. Профессионально занимается разработкой трендбуков для российских и зарубежных ювелирных производителей.
Ирина Белоносова
Фотограф, основательница агентства BELONOSOVA.COM, преподаватель фотографии. Работает с Mercury, Yana, Samsara, EPL Diamond, Wanna Be и др. Снимает видео для Vogue, ALEXANDER TEREKHOV.
Учит создавать идеальные фотографии самостоятельно
Николай Бреславец
Генеральный директор Legor Group Russia. Legor Group всемирно известная компания, эксперт в области лигатур, сплавов, гальванических растворов (родирование, золочение, серебрение, рутенирование, нанокерамика).
Настя Климова
Дизайнер и креативный директор марки OMUT

Бренд OMUT создан в 2010 году, в разное время вещи марки продавались в магазинах по всему миру. В Москве (Leform, Цветной), Лондоне (Selfridges), Нью-Йорке (Opening Ceremony), Лос-Анджелесе (Church Boutique), Париже (Springsioux).

Дарья Липина
Контент-маркетолог. В контент-маркетинге более 5 лет. Руководит отделом контента и коммуникаций Дома аксессуаров COINS.Выстраивала работу контент-отдела, перезапускала сайт и социальные сети в проектах Юлии Высоцкой «Едим Дома» и «Высоцкая Life». Руководила контент-отделом марки одежды 12Storeez (соцсети, сайт, спецпроекты, маркетинговые активности).
Анастасия Тимофейчук
Head of PR в Lavarice

Ex-Head of PR & Marketing в BelleYou, ранее PR-директор 12Storeez. Более 9 лет в пиаре в сферах IT, e-commerce, моды
Вячеслав Фролов
Руководитель ювелирной студии JewelArt
Вадим Чуркин
Российский ювелир, бизнесмен, председатель Гильдии Ювелиров Урала. Основатель компании Ювелирный Дом — оптово-розничная сеть и крупный холдинг с несколькими площадками по производству ювелирных украшений и часов.
Михаил Жуков
Основатель бренда украшений LanaMuransky.
Автор и ведущий аккаунта @around_jewelry о юридических и административных аспектах ювелирного бизнеса.
Катерина Чернова
Основатель и руководитель мультибрендового ювелирного магазина Dafna и одноимённого бренда украшений
БРЕНДЫ ВЫПУСКНИКОВ:
ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
Пошаговый план создания бренда
У вас будет алгоритм действий, что делать на каждом этапе запуска собственного бизнеса.
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда. Бизнес-план поможет разложить по полочкам все процессы даже новичку.
5 чек-листов по основным процессам
Как формулировать УТП, рассчитать финансовую модель, подготовить профиль к рекламе, работать с фотоконтентом и выбрать каналы продаж.
Подборку ювелирных производств
Работайте с проверенными фабриками на официальных выгодных условиях.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате онлайн в ZOOM. Учитесь в удобное время и смотрите материал в записи, если что-то пропустили. Учитесь с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
Экскурсия на производство
Посетите ювелирное производство и узнаете, как все устроено на самом деле.
Сессия Q&A
В конце курсе вы получите обратную связь от куратора по своему проекту и рекомендации для дальнейшего развития.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2 мес
Записаться на курс
-25%
4 375 ₽/мес
5 834 ₽/мес
В рассрочку на 18 мес
percent Кешбэк 5%: 3 938 баллов на Lerna
Управление брендом украшений
Длительность: 2 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и принимаю условия Публичной оферты
success
error
warning