Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в России
burger

Получите актуальную профессию в сфере моды за 3 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды

Профессия:
очно + онлайн
PR-менеджер в
Присоединяйтесь к обучению уже сейчас!
Получите актуальную профессию в сфере моды за 3 месяца. Научим управлять репутацией бренда в индустрии моды
ПРОФЕССИЯ:
очно + онлайн
Присоединяйтесь к обучению уже сейчас!
PR-менеджер в
PR-менеджер — гуру коммуникаций
В его задачи входит работа с блогерами и лидерами мнений, выстраивание взаимоотношений со СМИ, взаимодействие с комьюнити и покупателями.

Если вы хотите работать в творческой атмосфере, общаться с креативными людьми, взаимодействовать с fashion-брендами и журналами — эта профессия для вас.

Научим управлять репутацией бренда
Научитесь работать с лидерами мнений, выстраивать долгосрочную PR-стратегию и формировать комьюнити бренда
PR-стратегия
  • Постановка целей и задач
  • Выбор инструментов для работы
  • Разработка PR-плана
  • Расчет бюджета
Работа со СМИ и инфлюенсерами
  • Создание инфоповодов
  • Выбор оптимальных СМИ
  • Инструменты поиска инфлюэнсеров
  • Написание пресс-релизов
Мероприятия и ивенты
  • Разработка концепции
  • Поиск локации
  • Планирование бюджета
  • Анонсы и приглашения
Работа с комьюнити
  • Организация клиентских мероприятий
  • Взаимодействие с участниками сообщества
  • Мотивация участников к взаимодействию
Антикризисный и международный PR
Вы узнаете:

  • как распознать коммуникационный кризис и пройти его с минимальными потерями;
  • как адаптировать PR-коммуникацию под специфику нового рынка
2
практики на курсе
PRACTICE
Разработка PR-стратегии
Самостоятельно построите стратегию продвижения для модного бренда, определите каналы взаимодействия с аудиторией
Пресс-релиз для СМИ
Вы напишете пресс-релиз для модного СМИ и получите его разбор от лектора курса
ЧЕМУ ВЫ НАУЧИТЕСЬ
  • Разрабатывать PR-стратегию
    Вы научитесь ставить цели продвижения и определять оптимальные каналы коммуникации.
  • Эффективно работать со СМИ
    После обучения вы сможете управлять репутацией бренда с помощью традиционных и новых медиа.
  • Выстраивать отношения с блогерами
    Вы узнаете, как общаться с лидерами мнений, и научитесь превращать инфлюэнсеров в амбассадоров бренда.
  • Проводить мероприятия
    От пресс-дня до открытия бутика — мы научим организации событий самого разного уровня сложности.
  • Писать пресс-релизы
    Создавать привлекательные тексты для различных каналов и СМИ — одно из ключевых умений профессионального пиарщика. Под руководством куратора вы напишете свой пресс-релиз.
  • Работать с комьюнити
    Публичное взаимодействие с покупателями и заказчиками — один из ключевых инструментов в вашей будущей работе. Вы убедитесь в том, что лояльностью можно управлять.
2
часа лекций
44
практики
14
спикеров
КУРАТОР КУРСА
  • Анна Дубровина
    Бренд-директор школы Fashion Factory School

    В прошлом — PR-директор ЦУМа, бренд- и маркетинг-директор PANGAIA в России, а до этого — директор по коммуникациям Louis Vuitton в Восточной Европе.

    19 лет работает в журналистике и PR, из них последние 15 лет — в области Fashion PR. Начинала как журналист в деловых изданиях (РБК и «Коммерсантъ»), затем сформировала и возглавила PR-отдел дома Louis Vuitton в России.



ПРЕПОДАВАТЕЛИ КУРСА
Александр Перепёлкин
Партнер и сооснователь агентств Lunar Hare и Dot Comms, редакционный директор The Blueprint.

Опыт работы в коммуникациях и маркетинге более 20 лет.
Юлия Выдолоб
Фэшн-журналистка, соосновательница консультационного агентства по работе с локальными брендами Dot Comms и креативный директор шопинг-платформы локальных брендов и ресейла Blue Store.


Анастасия Тимофейчук
Head of PR в Lavarice

Ex-Head of PR & Marketing в BelleYou, ранее PR-директор 12Storeez. Более 13 лет в пиаре в сферах IT, e-commerce, моды
Ольга Чесс
Ex-руководитель PR-департамента бренда Ulyana Sergeenko на протяжении 5,5 лет, основательница коммуникационного агентства C.Atelier, клиентами которого являются: Otvet.co, Moonka , Truffle Bee, Primrose Homewear и другие
Настя Фёдорова
PR-менеджер Fashion Factory School, ex-куратор сообщества «Мода» на Яндекс Кью, админ телеграм-канала «Модница-сковородница»
Влад Иванов
Управляющий директор агентства по маркетинговым коммуникациям Pure Marketing и сооснователь экспериментального бренда трикотажа SL1P
Кирилл Волков
Более 15 лет опыта в роли коммерческого директора в fashion-компаниях сегмента люкс («Кашемир и Шелк», Brunello Cucinelli, Missoni, Santoni) и в middle-сегменте (Ecco, Goorin Brothers)

Оля Бескромная
Директор по коммуникациям и рекламе Галерей «Времена Года», ex-директор по коммуникациям агентства Lunar Hare.

Опыт работы в коммуникациях более 12 лет, отвечала за PR на локальном рынке таких брендов, как Ray-Ban, ASOS, Calzedonia, Casadei, Dyson, Farfetch, Longchamp и других. Преподаватель Британской высшей школы дизайна, МГИМО, НИУ-ВШЭ.
Василий Качаловский
Cпециалист по коммуникациям и инфлюенс-маркетингу, Stephen PR (ОАЭ)

ранее старший менеджер по коммуникациям R.S.V.P (Levi's, ARKET, SHI-SHI);
PR-менеджер в агентстве VCA (COS, & Other Stories, Burberry)
Алина Малютина
Шеф-редактор РБК Life, обозреватель моды РБК Стиль, автор телеграм-канала T(ea)M.

Екатерина Минкевич
CEO коммуникационного агентства Influence You
Член Ассоциации Спикеров России и международной организации Global Women in PR
Автор телеграм-канала «Во-первых, это красиво» и подкаста «Любим, умеем, PRактикуем»

За 10 лет работы в PR-индустрии Екатерина реализовала более 300 проектов. Среди них самая масштабная тренировка SMSTRETCHING на стадионе в Лужниках и сотрудничество с Фондом Константина Хабенского в рамках благотворительного вечера «Сон в зимнюю ночь»

Наталья Янчева
Журналистка, экс-редактор моды журнала Glamour, в настоящее время — копирайтер отдела маркетинга бренда LIMÉ.

Работала также на сайте L'Officiel Russia, как автор писала о моде для Esquire, «Афиша Daily», Buro, Wonderzine. Кандидат филологических наук.

Антон Гулевский
Редактор моды The Symbol, автор телеграм-канала That's Haute, соведущий подкаста «Пино, Арно и домино».

Ольга Шевченко
Шеф-редактор сайта BURO.

Автор телеграм-канала «Мода — любая погода».
КОМУ ПОДОЙДЕТ КУРС
Тем, кто хочет работать в моде
Вы сможете начать карьеру в индустрии моды с нуля, научитесь продвигать бренды и выстраивать отношения с аудиторией марки.
Основателям модных брендов
Повышение продаж и узнаваемости — то, к чему стремится владелец любого бренда. Вы узнаете, как продвигать свое дело при помощи СМИ, и добавите в записную книжку полезные контакты.

Специалистам из fashion
Осваивать новую профессию и улучшать компетенции в любимой сфере — никогда не поздно. Вы узнаете, как работают контрагенты — СМИ и инфлюэнсеры / PR-службы, и расширите список полезных знакомств.
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Занятия проходят 2−3 раза в неделю: по вечерам в будни с 19:00 и днем в субботу с 11:00 или 14:00.
*В расписании возможны изменения
Старт курса
каждый месяц
Продолжительность
2,5 мес
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем онлайн-лекции и очные встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Домашние задания
Каждую неделю вы получаете домашнее задание, которое затем проверяет куратор и дает обратную связь.
Практика
На курсе вас ждет работа по написанию пресс-релиза. А в качестве итогового проекта вы защитите свою PR-стратегию.
Поддержка куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
О школе
Fashion Factory School — школа бизнес-образования, основанная в 2013 году.

Мы помогаем создавать и развивать модные бренды.

Школа объединяет экспертов из fashion-индустрии: здесь можно обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.


О школе
Fashion Factory School — школа бизнес-образования, основанная в 2013 году.

Мы помогаем создавать и развивать модные бренды.

Школа объединяет экспертов из fashion-индустрии: здесь можно обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
30+
учебных программ
250+
экспертов
60+
открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Записаться на курс
-30%
4 172 ₽/мес
5 960 ₽/мес
В рассрочку на 22 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 4 589 баллов на Lerna
Профессия: PR-менеджер в Fashion
Длительность: 2,5 мес
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning