Получить доступ
Эксклюзивный партнер
Fashion Factory School в России
burger
Каталог Маркетинг Свой бренд домашнего текстиля
Создайте или выведите на новый уровень свой бренд домашнего текстиля

СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ

онлайн-поток
Создайте или выведите на новый уровень свой бренд домашнего текстиля
СВОЙ БРЕНД ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ
онлайн-поток
курс
Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля
Спрос на текстиль для дома увеличился на 54% после пандемии. Люди стали больше задумываться об интерьере, а домашний текстиль стал элементов дизайна и стиля.

Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.

За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Системный курс о создании и развитии бренда домашнего текстиля
Домашний текстиль сегодня — это элемент дизайна и стиля. Но чем удивить клиента и как отстроиться от конкурентов, если вы хотите запустить свой бренд? Курс поможет разобраться со всеми этапами от идеи до производства и продвижения бренда домашнего текстиля в fashion.

За 2 месяца вы с нуля создадите бренд постельного белья, текстиля для столовой, ванной, а возможно, придумаете и новый аксессуар для дома. В конце курса вы презентуете свой проект и получите рекомендации экспертов индустрии для развития бизнеса в fashion.
Создайте свой бренд домашнего текстиля уже на курсе
На курсе вы пройдете все этапы создания бренда: от выбора ниши и позиционирования до производства и продвижения
От идеи к бренду
Как сформулировать УТП и отстроиться от конкурентов.
Бюджет на запуск
Как не потратить лишнего и рассчитать бизнес-план.
Производство
Как сотрудничать с фабриками: от заказа до сертификата.
Продажи
С какими каналами продаж работать, и как выстраивать эффективные маркетинг.
Продвижение
Как разработать стратегию, вести SMM и делать продающие снимки.
Лекции читают основатели ТЕКстильных брендов:
Курс подходит если вы:
Хотите создать бренд домашнего текстиля
Вы узнаете о тканях, производстве, работе с поставщиками, маркетинге и продажах. На курсе вы получите чёткий план действий и поймете, как избежать типичных ошибок новичков.
Владелец бренда текстиля или производства
Курс поможет найти точки роста и вывести бизнес на новый уровень. Вы оптимизируете ассортимент, глубже разберетесь в бизнес-планировании и финансах. Узнаете, как вести SMM для бренда текстиля и делать продаюшие снимки.
ПОСЛЕ курса ВЫ:
  • Имеете пошаговый план развития бренда домашнего текстиля, у вас рассчитан бизнес-план и есть опора для принятия решений в бизнесе.
  • Знаете, где закупить качественные ткани. Умеете управлять производственным циклом от размещения заказа до получения сертификата и маркировки на изделие.
  • Знаете, в какой нише выгодно развиваться, как отстроиться от конкурентов, и где искать целевую аудиторию.
  • Умеете выстраивать продажи в рознице, опте и на маркетплейсах и опте. Знаете, как сотрудничать с дизайнерами интерьеров и с отелями, чтобы получать клиентов.
  • Умеете составлять ассортиментную матрицу так, чтобы не копить остатки. Разбираетесь в трендах и быстро внедряете их в ассортимент.
  • Имеете стратегию продвижения, контент-план и навыки создания продающего контента и снимков для социальных сетей.
4
Учебных
модуля
Вас ждут онлайн-лекции и занятия на основе реальных кейсов.
11
Экспертов-практиков
20
Уроков
МОДУЛЬ 1
Рынок домашнего текстиля и выбор своей ниши
МОДУЛЬ 2
Бизнес-план и расчет вложений в свой проект
МОДУЛЬ 3
Ткани и материалы. Разработка коллекции и взаимодействие с производством
МОДУЛЬ 4
Продажи и продвижение
Записаться на курс или получить бесплатную консультацию
Имя
Телефон
Электронная почта
Отправить
success
error
warning
С нами работают эксперты-практики с опытом в fashion-бизнесе. Они открыто делятся информацией, доступно излагают материал и понимают задачи молодого бизнеса, а не только крупных компаний.
Ирина Щур
Ex-директор по маркетингу в TOGAS Group. Основатель и руководитель marketing
&communication agency Concept squared, в числе клиентов — интерьерный холдинг UNICO Interiors decoration.
Антон Георгиев
Владелец фабрики «Крестецкая строчка».

В 2016 году Антон и его супруга Александра выкупили фабрику «Крестецкая строчка», которая была на тот момент на грани банкротства, и взялись возрождать промысел.
Сейчас фабрика выпускает не только столовый текстиль – скатерти, столешники, чайные и кофейные наборы и салфетки с изящной вышивкой, но и одежду под собственным брендом.



Ксения Котова
Продакт-менеджер бренда постельного белья MORФEUS.

За 6 лет развития бренд нарастил производственные мощности и отладил процессы по разработке и выпуску новых продуктов. Кроме постельного белья, MORФEUS производит пледы, одеяла, полотенца, пижамные сеты и пр. В планах амбициозное расширение продуктовой матрицы и выход на международный рынок.
Евгений Гришко
Основатель и руководитель бренда Home Story, выпускающего текстиль для спальни. Home Story за два года вырос из стартапа с минимальными вложениями до компании с собственным производством, расширенным ассортиментом и огромным количеством поклонников, включая селебрити.
Анна Пронская

Художник, дизайнер-декоратор, автор образовательных программ по «Композиции» и «Текстильному декорированию».

Анна — ведущая авторской программы «Творческая мастерская» на TEXTILE TV.
Подготовила и провела курсы для текстильных дизайнеров московских компаний «Арте Домо», «Ампир Декор», «Артик», «КАДО», «Арт Шале», DayLight, "Мандерс", Apriori Home и т.д.
Член Ассоциации Специалистов Предметного Дизайна.
Станислав Зимин
Представитель группы текстильных компаний Solstudio Textile Group.
Опыт: развитие направления по созданию и продвижению услуг текстильного дизайна среди российских и зарубежных партнеров. Участие в крупнейших международных выставках текстильной промышленности: Premiere Vision (Париж, Нью-Йорк), Intertextile (Шанхай)
Даша Холод
Креативный директор, контент-продюсер бренда домашнего текстиля Home story.

С 2016 года выстраивает коммуникационную стратегию компании и определяет позиционирование бренда, продюсирует и создает вовлекающий контент для сайта и социальных сетей. Профиль home story в Instagram вырос с 0 до 165 тысяч подписчиков к 2022 году, благодаря нестандартному подходу к созданию «живого» контента.
Ольга Чесс
Ex-руководитель PR-департамента бренда Ulyana Sergeenko на протяжение 5,5 лет, сейчас - основательница коммуникационного агенства C.Atelier, клиентами которого являются камерные бренды: Otvet.co, Moonka , Truffle Bee, Primrose Homewear и другие.

За плечами Ольги организация показов в Париже, работа с мировыми знаменитостями, общение с прессой и клиентами, организация мероприятий и пресс-дней.


Ольга Мигачева
Бизнес-тренер Fashion Factory, сертифицированный бизнес-трекер и коуч. Экономист, основатель Artspace и Organic Aroma Shop.

Разработала и просчитала более 50 бизнес-планов и финансовых моделей для стартапов. Помогает предпринимателям запускать бизнес и достигать кратного роста через работу с цифрами и метриками.
Евгений Кожин
основатель бренда постельного белья MORФEUS.

MORФEUS появился в 2016 году из желания облегчить миру заправку пододеяльника. Идея стала бустером бизнеса и помогла выделиться на конкурентом рынке. Проект кратно рос на протяжении 5 лет без привлечения инвестиций. Сейчас MORФEUS активно разрабатывает новые продукты и выходит на международный рынок.

Евгения Найденова
Креативный директор бренда постельного белья MORФEUS

Благодаря fashion стратегии, MORФEUS вырос не только в оборотах, но и в позиционировании. Проект стал первым в российской хоум-индустрии ориентироваться на сильный визуал и брендинг. Интуитивный маркетинг, смелый контент и продвижение без стереотипных приемов сделали MORФЕUS сильным брендом с узнаваемым вайбом.

Юлия Пашментова
Сооснователь и генеральный директор российской торговой марки текстиля и декора для дома Tkano, которая входит в группу компаний FineDesignGroup.

Юлия курирует производственный цикл на всех этапах: от создания коллекций, разработки продуктов до дистрибуции к потребителю. Она также отвечает за маркетинг и продажи в онлайн-проекте tkano.ru.

Прежде чем присоединиться к команде и создать бренд Tkano, Юлия возглавляла отдел маркетинговых коммуникаций в американской компании Xerox на территории Евразии.


Александра Хлопушина
Сооснователь Tkano и основатель, генеральный директор группы компаний FineDesignGroup. Александра начала заниматься дистрибьюторским бизнесом 13 лет назад, переехав из Москвы в Лондон. В Великобритании ей удалось привлечь к своему бизнесу производителей дизайнерских товаров для дома, а также ряд европейских брендов по производству качественных креативных подарков высокого качества.

Под руководством Александры бизнес-партнерами FineDesignGroup стали как небольшие ритейлеры, так и федеральные торговые сети.

ЧТО ВЫ ЗАБЕРЕТЕ С СОБОЙ:
Пошаговый план создания бренда
План поможет разложить по полочкам все процессы даже новичкам
Подборку поставщиков тканей
Будьте уверены в качестве и ценах
Подборку швейных производств
Работайте с проверенными фабриками на официальных условиях
6 Чек-листов по основным процессам
Как работать с фабрикой, формулировать УТП, рассчитывать финансовую модель, выбирать каналы продаж, готовить профиль к рекламе и делать продающий фотоконтент
Шаблон расчета бизнес-плана
Рассчитывайте вложения и оптимизируйте расходы еще до запуска бренда
Пример ассортиментной матрицы
Составляйте ассортимент не по интуиции, а от той прибыли, которую хотите получить
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Как построена программа
Формат blended learning - совмещаем видео-лекции и онлайн-встречи. Учитесь из любой точки мира. Для обучения нужен только интернет и компьютер.
Лекции
Смотрите лекции в формате видео-уроков. Учитесь в удобное время и смотрите материал повторно, если что-то забыли. Смотрите лекции с любого устройства, вам понадобится только интернет.
Помощь куратора
Куратор поможет найти ошибки или оптимизировать то, что вы пока не учли. Он всегда на связи и поможет решить все вопросы по обучению.
Сессия Q&A
В конце курса вы получите обратную связь по своему проекту от эксперта из индустрии и рекомендации для дальнейшего развития бренда.
О нас
Fashion Factory — школа бизнес-образования, основана в 2013 году. Мы помогаем создавать бренды и расти модному бизнесу. Школа объединяет экспертов из fashion индустрии и помогает обмениваться опытом, находить полезные контакты и возможности для сотрудничества.
25+
Учебных программ
250+
Экспертов
60+
Открытых лекций в Tsvetnoy, DI Telegraph, ЗИЛ
Даты, длительность и место проведения курса
Даты, длительность и место проведения курса
Присоединяйтесь к обучению!
Старт курса
14 января
Продолжительность
2 мес
Записаться на курс
-30%
4 432 ₽/мес
6 330 ₽/мес
В рассрочку на 18 мес
Скидка по промокоду:
Кешбэк 5%: 3 988 баллов на Lerna
Свой бренд домашнего текстиля
Длительность: 2 мес
Старт курса: 14 января
Заполните контактные данные
Имя
Телефон
E-mail
Промокод
Название компании
Отправить заявку
success
error
warning